Для того, чтобы завоевать любовь покупателей в России, нам нужно делать кошельки такого качества, чтобы спустя годы активной экслуатации, покупатель вновь остановил свой выбор на бренде Doublecity.
C 2006 года на российском рынке, качество, по словам наших заграничных партнеров, всегда было основным приоритетом компании.
Сотрудники российского представительства решили на собственном опыте проверить качество продукции. С 1 августа 2014 года, в течение 8 месяцев, кошельки были в ежедневной эксплуатации.
Результат - на видео. Кожа стала еще более мягкой, все застежки \ защелки сохранили свою прежнюю надежность. Можно разве что видеть небольшие потертости на углах, что говорит о мягкости кожи и неизбежном стирании углов в процессе использования.
Мы довольны результатом и теперь на собственном примере с еще большим энтузиазмом предлагаем нашим покупателям кошельки Doublecity!